Архив новостей XCMG за 2013 год.


2015 20152014 2013201220112010200920082007200620052004

12-2013  Экспорт установок ГНБ вырос на 19 процентов.

Экспортные продажи установок горизонтально-направленного бурения к концу года выросли на 19%.  Для зарубежных рынков выпускаются машины повышенной надежности, с высокой степенью автоматизации. Основным экспортным рынком установок ГНБ XCMG сейчас является Россия. Наибольшим спросом здесь пользуются малые и средние машины. Недавно также появились первые заказчики из Европы.
  
11-2013  Рост продаж катков XCMG.

За  10 месяцев 2013 года, продажи обновленной линейки дорожных катков XCMG (серия 3) с применением энергосберегающих технологий выросли на 20,4%, теперь катки XCMG занимают 34,5% китайского рынка (увеличение на 4,9%) и продолжают лидировать в отрасли. XCMG всегда определяла развитие технологий китайского дорожного катка, двигая вперед технический прогресс всей индустрии. Энергосбережение стало стратегическим выбором XCMG, одним из способов повышения конкурентоспособности компании. Новое поколение энергоэффективных катков отличает значительное снижение шума, высокая эффективность уплотнения, удобство в эксплуатации. Также значительно улучшены ключевые компоненты и надежность. Для справки: текущий годовой объем рынка катков в Китае составляет 13000 - 14000 единиц. Более 90% рынка занимает продукция отечественных брендов. В 2011 году ежемесячный выпуск катков (март, апрель) превышал 3500 единиц.

10-2013  Выставка BICES-2013.

LW800K-LNG
XZ1000A
XE370CA
SQZ1000K

15 октября 2013 в Пекине состоялась 12-я международная выставка строительных машин. На выставке были показаны последние разработки компании.

Новая крано-манипуляторная установка SQZ1000K с грузовым моментом 90 тм воплотила в себя результаты последних научных исследований.

Самосвал NGX5650DTQ массой 65000 кг и рабочей формулой 6Х6 будет востребован в угольной отрасли. Самосвал оснащен двигателем Weichai WD12.375, работающим на низких оборотах. Размеры кузова 5800Х3000Х1600 мм. С функцией отключения переднего привода.

Экскаватор XE370CA предназначен для работы в тяжелых условиях. Имеет усиленную раму, стрелу и рукоять. Масса 36600 кг. Может оснащаться ковшом от 1,4 до 1,8 м3. Особенности машины - новый светодиодный цветной ЖК-дисплей, дистанционная диагностика неисправностей, учет рабочего процесса.

Автокран XCT100 весом 55000 кг продолжает новую серию XCT. Длина стрелы - 61м. Фронтальный погрузчик LW800-LNG массой 28500 кг, объем ковша 4,5 м3, грузоподъемность 8000 кг оборудован двумя баками по 500 л со сжиженным газом. Мощность - 257кВт.

Бетононасос HB60K изготовлен совместно с компанией Schwing (Германия). Высота подачи - 60м, мощность двигателя - 300кВт, производительность 120/170м3/час. На шасси Actros 4141.

Новая установка ГНБ XZ1000A оснащена комфортабельной кабиной с кондиционером.

09-2013  XCMG планирует начать сборку экскаваторов в Узбекистане.

Китайская компания XCMG и Узбекская государственная железнодорожная компания Узбекистон темир йуллари (Узбекские железные дороги) подписали соглашение о создании на паритетной основе совместного предприятия по сборке экскаваторов и дорожно-строительной техники. Проект будет осуществляться при поддержке Правительства Узбекистана.

Новый завод будет производить до 200 экскаваторов в год в основном для покупателей из Среднеазиатских стран. Первоначальные инвестиции составят 10 миллионов долларов США. Предприятие будет создано на базе экскаваторного завода в г. Ургенч, Хорезмская область.

ОАО "Ургенч экскаватор" был основан в 1974 году.

В 2004 году на базе завода было создано совместное узбекско-российское предприятие с участием ОАО «Экскаваторный завод «Ковровец» и ОАО «Завод гидромеханизации». Завод был ориентирован на выпуск тросовых экскаваторов, которые используются на мелиоративных работах. Помимо землеройной техники, предприятие производило различные металлоконструкции, земснаряды и другую сопутствующую продукцию. Проектная мощность завода - 100 экскаваторов в год. 

В 2010 году на этом же заводе была попытка наладить сборочное производство со стороны компании Liugong, но проект не был реализован.

08-2013 ZL50GN - новое поколение "50-ки" уже в России.

LW500FN

Обновленный фронтальный погрузчик ZL50GN продолжает серию усовершенствованных моделей от XCMG. Бросается в глаза солидный капот, выполненный из стального листа с лучшим доступом к двигателю для обслуживания и усиленной шумоизоляцией.

Также как у других моделей серии N, полностью оптимизированы и модернизированы электрическая и гидравлическая системы. С применением аргонно-дуговой сварки рамы с вольфрамовым электродом, ударопрочность увеличена примерно на 30%.

У погрузчика новый износостойкий ковш, прецизионные трубопроводы гидравлики с коническими соединениями, шарнирное сочленение рамы усилено за счет новой конструкции пальца. Поворот рамы контролируется ограничительными датчиками.

Двигатель с пониженными оборотами обеспечивает экономию топлива от 8 до 12%. Обеспечивается удобный доступ к единому блоку предохранителей.

Новые, водонепроницаемые разъемы электропроводки. Клапан на воздушном цилиндре позволяет подкачивать шины и продувать воздушный фильтр.

Точки замера давления в магистралях сведены в единый блок. Новая цифровая панель приборов и новая модель кондиционера на холод и тепло с более быстрым разогревом/охлаждением.

Погрузчики ZL50GN уже эксплуатируются в России.

07-2013 Гусеничные краны XCMG на высоте.

XGC88000

Несмотря на общий спад в промышленности, гусеничные краны XCMG занимают лидирующие позиции на рынке. Продажи на внутреннем рынке выросли на 5 процентных пунктов и занимют верхнюю строчку в отрасли.

Экспортные поставки также выросли на 10 процентных пунктов. Краны экспортируются в 20 стран Европы, Латинской Америки, Восточной Азии и Юго-Восточной Азии.

В последние годы с быстрым развитием крупномасштабных проектов, выдвигаются более высокие требования.к подъемным кранам в части безопасности, технологий, надежности, легкости разборки и транспортировки.  

В целях более полного удовлетворения рыночного спроса, были запущены в производство гусеничные краны XCMG "нового поколения" серии XGC - XGC88000, XGC650, XGC500, XGC400, XGC300 и XGH1000K, XGH600. 

В июле 2013 года с помощью крана XGC88000 на территории крупнейшей химической компании Янтай Ванхуа была успешно завершена установка 118 метровой башни для производства полипропилена весом 1680 тонн, диаметром 14,4 м.

06-2013 XCMG на выставке Construction Expo - 2013, 5-8 июня, Сан-Паулу, Бразилия.

CE2013

Бразильская выставка Construction Expo - самая большая в Латинской Америке. Площадь XCMG на выставке составила более 4000 кв.м., что более 70% наружного выставочного пространства всей выставки! Были показаны 30 единиц продукции, включая дорожную, крановую технику, оборудование для подачи бетонного раствора. Из новинок были представлены короткобазный кран повышенной проходимости RT70E и автокран QY75KN, специально разработанный для для эксплуатации в странах Южной Америки.

05-2013 Результаты работы XCMG за 1 квартал 2013 г.

Операционный доход компании за 1 квартал составил 6,623,000,000 юаней, то есть чуть больше 1 млрд. долларов США. Таким образом падение данного показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 17,09%. Прибыль на акцию составила 0,22 юаня. Чистая прибыль упала на 38,84% до 73,899,000 в пересчете на доллары США. Продажи техники также несколько сократились. Автокранов было продано 1251 единицы, падение на 48% к прошлому году. Гусеничных кранов - 44 шт., что меньше на 8,33%, КМУ - 306 штук, падение на 61,94%, количество проданных фронтальных погрузчиков составило 3314 шт., что меньше прошлогоднего на 11,03%. Продажи дорожных катков наоборот увеличились на 67,03%, что составляет 912 единиц. Источник: STCN

04-2013 Выставка Bauma 2013.

xcmg bauma 2013
С 15 по 21 апреля 2013 года в Мюнхене состоялась выставка строительной техники Bauma 2013. На выставке были представлены последние модели техники XCMG - дорожный каток XS122, роторная буровая установка XR220D, гусеничный экскаватор XE250C, колесный экскаватор XE150W, грейдер GR215, автокран XCT30E с двигателем Mercedes Benz OM926LA, короткобазный самоходный кран RT70E, фронтальный погрузчик ZL50. Вся продукция предназначена для Европейского рынка. Машины оснащены двигателями более высокого экологического класса, чем для рынков развивающихся стран, а также имеют лучшую комплектацию узлов и агрегатов. Уже в первый день выставки были подписаны контракты на продажу более чем 120 единиц техники.

03-2013 LW500FN - пятое поколение популярной серии LW.

LW500FN
Обновленный фронтальный погрузчик XCMG LW500F с литерой N, воплотил в себя последние достижения в области создания высокоэффективных, энергосберегающих продуктов. Все-таки не напрасно XCMG имеет десятилетний профессиональный опыт разработок в этой сфере.

У погрузчика полностью оптимизированы и модернизированы электрическая и гидравлическая системы, конструкция кабины и капот. Задняя полурама сварена с помощью аргонно-дуговой сварки, она представляет собой короб из высокопрочного стального листа. Благодаря этому погрузчик приобрел элегантный внешний вид и дополнительную надежность.

Новая конструкция капота со стальным каркасом позволяет обеспечить доступ к двигателю через боковые дверцы, таким образом увеличивается пространство для технического обслуживания двигателя, обслуживание становится более удобным. Кроме этого увеличено рабочее пространство новой кабины - учтены замечания некоторых эксплуатантов, которые отмечали, что кабина LW500F немного тесновата. Теперь здесь действительно широкое поле для обзора, налицо забота о том, как человек будет здесь работать.

Двигатель с низкими оборотами (2000) рассчитан на энергосбережение.

Еще несколько полезных деталей: обнаружилась удобная горловина для заливки масла в коробку передач, облегчен доступ к расширительным бачкам переднего и заднего тормозных цилиндров, продумано расположение трубопроводов под рамой, и там теперь - полный порядок, установлены съемные защитные кожухи передних суппортов, что позволяет обслуживать тормоза без снятия колес, карданные валы теперь легче снимаются, появились отводы с заглушками для измерения давления в магистралях, они выведены прямо под кабину.

Ждем LW500KN и ZL50GN!

02-2013 Обновленная серия дорожных катков XCMG с применением энергосберегающих технологий.

NXG3251D3KC

Энергосбережение становится все более важным трендом, отражающим тенденции социального и экономического развития. Энергосбережение является не только демонстрацией социальной и экономической эффективности, но и ответственности. 

После длительных исследований было создано новое поколение энергосберегающих катков XCMG, включая дорожные катки XS183J, XS203J и XS223J.

Данные машины являются очень популярными на рынке. Они могут широко применяться для уплотнения материалов, таких как слои оснований. Это идеальное оборудование для уплотнения железных дорог, автомагистралей, портов, дамб и промышленных объектов строительства.

Производительность и качество новых машин серии резко возросли. Значилельно снижено потребление энергии и уровень шума. Экономия расхода топлива достигает 10%. Таким образом, при интенсивной работе, в день можно сэкономить до 24 литров топлива. Оптимизация параметров вибрации позволяет улучшить операционные характеристики на 8%. Полностью изменен дизайн воздуховодов, увеличена мощность системы охлаждения.

В кабине оператора также найдется масса инноваций. Новая рукоятка электронного управления с кнопками позволяет улучшить эффективность работы персонала. Табло диагностики неисправностей со световой и звуковой сигнализацией вовремя подскажет как избежать неприятностей и сократить простои. Система сцепления также усовершенствована - с помощью автоматического буферного устройства, не имеющего аналогов, обеспечивается плавность включения сцепления.

01-2013 Новый завод XCMG по производству тяжелых самосвалов и комплектующих заложен в Сюйчжоу.

Недавно в Индустриальном Парке г. Сюйчжоу состоялась церемония закладки производственной базы тяжелых самосвалов. Инвестиции в проект на его первой фазе составили более 600 млн. долларов. Первая продукция ожидается уже в первом квартале 2014 года. Годовой объем производства составит порядка 60000 единиц. Вторая фаза строительства начнется в 2015 году. Тогда будут возведены мощности по производству ключевых компонентов для автомобольной и строительной техники.