Не только погрузчики
По словам Александра Чиркова, коммерческий директор ООО "СюйГун Ру", отношение к китайской технике за последние 10 лет изменилось, но еще не полностью.
Если автокраны или погрузчики из КНР потребители хорошо знают, то при работе в других сегментах, где "китайцы" пока так широко не представлены, возникают определенные вопросы.
"Даже здесь, на выставке, люди подходят, чтобы узнать, сколько стоят наши катки. Наше оборудование может отличаться ценой от европейского почти в два раза. Представленные на выставке катки на 20% дешевле, но это тоже ощутимая разница. Если техника мирового бренда стоит на 20% больше китайской, это правильно, так как в машинах используются одинаковые комплектующие. Они отличаются только стоимостью самого бренда. А в основном техника такая же и с такой же сервисной поддержкой", - пояснил представитель компании.
В этом году в экспозиции компании присутствовали различные типы техники, призванные показать россиянам широкий ассортимент производителя. В частности, было представлено несколько экземпляров дорожных катков, автогрейдер, гусеничный кран и оборудование для фундаментостроения. Кроме этого, можно было познакомиться с новинками в более традиционных для XCMG сегментах: на стенде демонстрировались автокраны, внедорожные краны и фронтальные погрузчики.
"Несмотря на то, что мы присутствуем в России 10 лет, уровень знания нашей марки, я думаю, не превышает 30%. Если хотя бы 80% участников рынка спецтехники будут знакомы с брендом, мы будем считать нашу задачу выполненной", - отметил собеседник.
Одной из наиболее ярких тенденций в России коммерческий директор назвал то, что "рынок стал более государственным": увеличилось число госконтрактов, в то время как количество клиентов из малого и среднего бизнеса уменьшилось. А госконтракты обычно связаны с масштабными стройками, для которых нужны большие объемы техники. Александр Чирков: "Мы, как правило, поставляем технику субподрядчикам, у которых нет ограничений на участие в тендерах. У нас такая действительность, что непосредственно подрядчики ничего не строят, работа ведется именно субподрядчиками. Хотя не все тендеры связаны с законодательными ограничениями, и мы могли бы принимать в них участие, но пока этого не делаем. Причина в том, что российский офис еще недостаточно большой. Для нормального функционирования нам нужно увеличить штат в 2-3 раза. В этом году на выставке присутствует много представителей из Китая, и они приехали, чтобы убедиться в необходимости расширения".
В связи с активным участием в проектах, которые Александр назвал "мегастройками", основными своими конкурентами в компании сегодня считают производителей с широким модельным рядом: "В Европе это Liebherr, в Китае - Sany. Это два основных конкурента, которые делают сопоставимые с нашей линейки техники. Мы уверенно догоняем Liebherr, а Sany в общемировом масштабе перегнали. Но следует сказать, что здесь присутствует постоянная борьба, и сама техника постоянно меняется. А так как китайцы обновляют свое оборудование чаще, чем европейцы, на данном этапе мы ощущаем более сильную конкуренцию со стороны китайских производителей".
Китайская делегация в России
С одним из них - заместителем генерального директора - побеседовал журналист Экскаватор Ру.
По словам г-на Ма, сегодня российский рынок для производителя является приоритетным: "В 2018 году мы хотим продать в России оборудование на сумму $60 млн, а в течение трех лет увеличить данную цифру еще в два раза. Автокраны будут поставлены в количестве около 200 единиц. На данный момент нам принадлежит 12-процентная доля на российском рынке спецтехники, среди всех китайских брендов мы занимаем первое место".
В планах компании на этот год - начать свое продвижение в новых сегментах российского рынка (речь идет об экскаваторах и карьерной технике). В целом же китайский производитель намерен развивать отдельные линейки для различных регионов мира, а также внедрять передовые технологии, в том числе связанные с автоматикой и удаленным управлением.
Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124036_zadacha_-_chtobi_ob_xcmg_uznali_80_uchastnikov_rinka_predstaviteli_kompanii_o_rabote_v_rf.html
Задача - чтобы об XCMG узнали 80% участников рынка

6 апреля 2021
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.
|
Заказать услугу
|
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос